РАСПОРЯЖЕНИЕ О проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела экономического развития администрации Ольгинского муниципального района

51 Кб
скачать№288-р от 06.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ
ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
06.08.2020г пгт Ольга №288-р
О проведении конкурса на замещение
вакантной должности начальника отдела
экономического развития администрации
Ольгинского муниципального района
На основании статьи 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы и включение в кадровый резерв органов местного самоуправления Ольгинского муниципального района, утвержденного решением Думы Ольгинского муниципального района от 29.12.2015 №307 (в редакции от 25.02.2020 №197, от 04.06.2020 №209)
- Объявить конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела экономического развития администрации Ольгинского муниципального района.
- Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы (прилагается).
- Определить, что граждане, подавшие заявления на участия в конкурсе должны соответствовать квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в администрации Ольгинского муниципального района, утвержденных решением Думы Ольгинского муниципального района от 29.09.2015 №268.
- Организационному отделу администрации района обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего распоряжения.
- Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Ольгинского муниципального района – Ванникову Екатерину Эдуардовну
Глава Ольгинского муниципального района- глава администрации муниципального района Ю.И. Глушко
СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности
Объявляется конкурс на должность начальника отдела экономического развития администрации Ольгинского муниципального района.